Самая «убитая» дорога России связывает Иркутскую область с Красноярским краем, определили эксперты


Общероссийский Народный Фронт

Участники инспекции Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!» определили, где находится худшая автомобильная дорога в стране. Главный приз в антирейтинге получила трасса, соединяющая Иркутскую область и Красноярский край. Экспертам потребовалось 6,5 часа, чтобы преодолеть 309 километров между Братском и Кодинском.

«Большая часть дороги сделана из дорожных плит, которые просели, разъехались или разломались. Иногда едешь по хорошим плитам, но вдруг неожиданно они выступают своими острыми краями и запросто пробивают колеса. Практически на всем протяжении пути отсутствует связь. Помощь возможна только от проезжающих лесовозов. Правда, ночью они спят. Менять колеса нужно тоже с опаской. Перед нами по дороге бежала медведица с двумя медвежатами», — приводит сайт ОНФ слова руководителя экспедиции, члена центрального штаба ОНФ, депутата Госдумы Александра Васильева.

Как отмечается в отчете, состояние дорог в столице Иркутской области также вызывает опасения — на гарантийных участках обнаружились трещины, просадки и разрушения покрытия.

«Эти дефекты особенно странно выглядят на фоне системного подхода к безопасности движения. У инспекции осталось впечатление, что знаки и разметку в городе сделали, а вот дорогу починить забыли. Не лучшим образом выглядят и областные дороги. На федеральной трассе «Вилюй» А331, которая должна соединить Иркутскую область с Якутией, в сторону Братска установлено ограничение скорости 50 км/ч, но даже с такой скоростью по ней ехать невозможно. Скоро тут наступит зима, а дорога к ней не готова. Особенно тревожная ситуация сложилась на крупнейшем острове озера Байкал — Ольхоне: гравийная дорога от парома до поселка Хужир вся в гребенке (очень неровная). А грунтовка по территории национального парка идет то по пескам, то по корням деревьев. Машины с туристами пытаются все это объехать, съезжают с дороги в поле, где накатывают дополнительно по две-три колеи. Учитывая, что там, где прошла машина, трава больше не растет, на острове скоро все будет изъезжено», — говорит Васильев.

При этом Иркутск стал вторым после Санкт-Петербурга городом, в котором эксперты ОНФ признали ситуацию с пешеходными переходами и безопасностью дорожного движения вблизи образовательных учреждений очень хорошей.

Экспедиция ОНФ стартовала 23 июля от «нулевого километра» на Красной площади Москвы. За полгода активистам предстоит исследовать 60 тысяч километров дорог. Инспекция проводится поэтапно — по федеральным округам. Таким образом, дорога Братск — Кодинск может уступить первенство в списке худших дорог.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *